GDTR. ВСЁ про GDTR
GDTR - лучшая существующая игрушка на мобилу!!! GDTR - рулит!!!
Навигатор
    История

Gravity Defied - Trial Racing [GDTR] стартовал как мелкий проект в феврале-марте 2004, созданный разработчиками лишь для получения возможности входа на какой-то конкурс «мобильных» продуктов. Игра заранее предусматривалась как программа, которую можно будет написать в крайне ограниченные сроки, на этом тапе она называлась A-Trial.

На конкурсе игра заняла первое место, продвинулась в финал, там тоже – первое место. Хотя тогда она ещё не была полным совершенством, тем, что вы имеете возможность видеть сейчас.

Вдохновлённые успехом, разработчики продолжили работу над проектом. Сначала вышла демка (лето 2004).

Но ведь надо было как-то заработать на этом. Вот именно поэтому в апреле 2005 вышла уже полная версия игры, названная Gravity Defied - Trial Racing [GDTR].

    Игра

Ну игра, что? Игра офигенная - это явно! Геймплэй офигенный! Графика, она здесь не особо... Ну это в принципе и не важно - не тот жанр.

А то, что затягивает - это точно. Пока пройдёшь - не один делефон разнесёшь! (шутка - я всего двумя корпусами отделался). Ну это только на первый раз. Когда будешь проходить второй, третий, десятый разы

На комп редко такие игры выходят, а уж на мобилу, эта явно лучшая! Не, ну сам(а) посуди, рядом стоит комп с новинками-офигенными играми, а я сижу рядом с мобилой и рублюсь в GDTR, да и не только я!

Короче - нереально не попробовать! Не жалей мобилу, а проще - купи чехлище!

    Вообще о чём игра?

Данная игра - симулятор мотогонок по пересечённой местности, причём симулятор жутко качественный, физика просто супер - во много раз лучше, чем в Elastomania (то же самое, но для компа). Ну впрочем ты сам видишь всё на скриншотах (внизу)(кроме физики и геймплэя разумеется). Ну а лучше просто скачай!

    Скрины
Трасса floorboards      Трасса 100%

Трасса undertaker      Трасса abrupt
    Уровни в игре

В игре три уровня сложности: Easy - лёгкий, Medium - средний, Pro - сложный. В каждом из уровней сложности по 10 трасс, которые открываются по ходу прохождения. Medium и Easy открыты сразу, а вот для открытия Pro придётся постараться! Структрура уровней игры приведена ниже:

EasyMediumPro
Intro Indoor Floorboards
Shorty Spikeholes TipTop
Slope Downhill Dantes Peak
Crackle HillClimb Abrupt
Knolls Modesty Undertaker
Deep Blocks Liberty
Cliff Bumps Intense
Hole Spikehops 100%
Original Pillar Training Day
Savvy Trenches Trial Again
    Транспортные средства

Для прохождения level'ов из блока Easy тебе дан мотик с двигателем 100 к.с., когда его пройдёшь - откроется 175 к.с., после прохождения среднего блока - 220 к.с. А уж когда пройдёшь всю игру открытым станет супераппарат - 325 к.с.!

Задать свой вопрос и получить ответы на самые распространённые вопросы по GDTR ты сможешь здесь!
Hosted by uCoz